Бесплатная подборка онлайн-курсов от Яндекс Практикума
Как стать продакт- или проджект-менеджером. Узнайте, как освоить востребованную диджитал-профессию с нуля и какая специальность подходит именно вам.
Как стать продакт- или проджект-менеджером. Узнайте, как освоить востребованную диджитал-профессию с нуля и какая специальность подходит именно вам. Разработать концепт продукта: мобильного приложения, обучающего сервиса, жилого квартала на берегу моря или автомобиля, и составить задание для команды — задача продакта. А чтобы всё было сделано в срок и согласно заданию — зона ответственности проджект-менеджера. Вы можете освоить любую из этих профессий: каждый день компании ищут хороших специалистов. Или можете научиться управлять мобильными продуктами, ведь мобильный рынок стремительно растёт. Если вам больше по душе цифры и анализ, изучайте продуктовую аналитику — важные решения лучше принимать, опираясь на конкретные данные. Если хотите быть связующим звеном между продуктом и пользователем, знать потребности пользователя, работать над продуктом и продвигать новые фичи в интересах пользователя — вам в продуктовые маркетологи. Разберём, когда нужна работа продакта, а когда — продуктового аналитика или продуктового маркетолога, и какие задачи выполняет каждый из этих специалистов относительно продукта. Обсудим, как на начальном уровне претендовать на интересные задачи и добиться высокой зарплаты. Узнаем, нужны ли люди в регионах, как работать удалённо и какие бывают вакансии не в IT‑сфере. Рассмотрим, как можно развиваться в карьере и какие расширять компетенции, чтобы стать руководителем.