Бесплатная подборка онлайн-курсов для старта работы по IT профессии от Geekbrains
Маркетинг инновационных продуктов. Из курса вы узнаете, как увеличить шансы на успех и создать продукт, который станет лидером рынка, получите пошаговое руководство по созданию и продвижению продукта, и научитесь выводить на рынок продукты, не существовавшие ранее.
Опыт стартапов Кремениевой долины показывает, что именно маркетинг является ключевым элементом стратегии инновационного бизнеса. В США каждый месяц возникает около 500 000 новых стартапов, и только 1 из 2000 (0,5 % от общего количества) получает венчурное финансирование. Но получить инвестиции не значит сделать успешный продукт. Курс объединяет теорию и практику, и основывается на лучших методах продуктового маркетинга и дизайна, используемых быстрорастущими стартапами Долины и крупными компаниями. Данные методы легко применимы как в российской, так и в международной практике продвижения высокотехнологичных продуктов. Автор курса имеет 8-летний опыт успешной работы на высококонкурентном IT-рынке Кремниевой Долины, которым он делится со слушателями курса.